Подать иск в суд на автодилера

подать иск на автодилера
Выиграть суд против автодилера — это непросто, но возможно

Если вы, желая вернуть некачественный автомобиль в салон, и получить вместо него новый или же возвратить затраченные на приобретение автомобиля деньги, решили подать иск на автодилера, вам нужно помнить, что все претензии вы должны будете подтвердить документально.

В зависимости от того, на каком основании производится возврат (обнаружение существенного недостатка, нарушение сроков гарантийного ремонта, повторное выявление недостатка), вы должны предоставить все соответствующие справки, квитанции, наряд-заказы и иные договорно-технические документы, в которых будут указаны даты вашего обращения в сервисные центры, даты реальной передачи автомобиля в ремонт.

Обязательно должно быть отмечено, что ремонт гарантийный, перечень проведенных работ, их стоимость и стоимость использованных запчастей, даты выдачи машины из ремонта – фактические, а не те, которые может проставить автоцентр, оберегая себя от возможных ваших претензий.

Отказать в выдаче таких документов вам не могут (ваше право на них зафиксировано пунктом 3 ст.20 закона «О защите прав потребителя».

При нежелании – требуйте письменного отказа.

Если не выдают – фиксируйте разговоры и устные отказы на диктофон или видеокамеру – и обращайтесь к автоюристам. Мы всегда поможем и подскажем, как правильно вести себя в этой ситуации.
Если все ваши невзгоды будут подтверждаться документами, вы вполне можете рассчитывать на выигрыш дела, что подтверждается многочисленными примерами из нашей судебной практики.

Возврат из-за превышения сроков ремонта

Небольшой пример:
Новенький Шевроле Кобальт из-за проблем с двигателем попал в сервисный центр в начале ноября 2013 года. Владельца постоянно «кормили завтраками», поясняя, что нужная деталь выходит из строя редко, поэтому запасов на складе нет, а заказанная вот-вот придет. Владелец прождал до декабря, тут подоспела предпраздничная суета, потом грянули каникулы, а затем, когда мастера взялись, наконец, за ремонт, выяснилось, что проблема устранялась за два дня. Меж тем автомобиль провел в сервисе более 70 дней.
Автовладелец обратился к нам, и мы составили претензию на возврат автомобиля с требованием вернуть деньги и выплатить неустойку за просрочку ремонта. Салон без каких-либо оснований отказал.
Тогда мы приняли решение подать иск на дилера в защиту прав потребителя.
Суд иск удовлетворил.

При стоимости автомобиля в 450 000 рублей клиенту – с учетом неустойки и штрафов – вернули 800 000 рублей.

Возврат из-за неоднократного проявления недостатка

Пример из практики наших адвокатов:
«БМВ-тройка» стала «жрать» масло к концу первого года эксплуатации. По гарантии была проведена замена поршневой системы, и расход на некоторое время сократился, но к концу второго года повысился вновь. Владелец мог по окончании гарантии «попасть» на дорогой ремонт двигателя, поэтому рисковать не стал, заявил дилеру, что хочет расторгнуть договор и потребовал вернуть полную стоимость автомобиля. В ответ дилер написал, что расход, видимо, связан с манерой вождения, но категорически отказывать клиенту не стал. Пригласил на «дефектовку».
Владелец обратился к нам.
Мы направили дилеру уведомление о готовности передать ему автомобиль (чтобы в дальнейшем избежать претензий об использовании после расторжения договора). А в ответ на его очередное расплывчатое письмо – заявление на выплату неустойки в 1% стоимости автомобиля за каждый день после 10 дней от первого обращения к ним (поскольку не было ни возврата денег, ни назначения экспертизы).
Дилер тут же предложил без суда заменить автомобиль на новый.

Возврат из-за существенного недостатка

Выигранное судебное разбирательство:
Владелец «Ауди А4» заметил расход антифриза. Дилер произвел «опрессовку» и отпустил с уверениями, что все в порядке. Но охлаждающая жидкость уходила по-прежнему, что могло привести к перегреву двигателя.
Мы подали ряд претензий, после которых дилер признал, что на устранение неисправности нужно 160 рабочих часов. Такая неисправность могла считаться существенной – и мы подали иск с требованием возврата денег.
Суд наше требование удовлетворил.

Комплекс услуг автоюриста

  1. Юридический аудит документов на обслуживание автомобиля
  2. Защита прав потребителей
  3. Возврат кредитного автомобиля банку
  4. Сопровождение покупок авто и других сделок
  5. Возврат нового автомобиля в салон
  6. Взыскание моральной компенсации
  7. Составление претензии по гарантийному обслуживанию
  8. Возврат б/у и кредитного автомобиля продавцу
  9. Техническая экспертиза по не качественному ТС
  10. Возврат гарантийного автомобиля

Преимущества работы автоюриста при судебном иске на автодилера

Организация полного спектра технической и юридической экспертизы.
В договоре на оказание юридических услуг мы прописываем условие о возврате гонорара в случае проигрыша дела.
Помощь в досудебном урегулировании.
Возврат автомобиля и расторжение договора в 99% случаях.

Стоимость услуг автоюриста при судебном иске на автодилера

Наименование услуги Минимальная стоимость в рублях
Консультации по телефону и на сайте 0 рублей
Стоимость независимой экспертизы 0 рублей
Стоимость ведения дела в суде под ключ от 15 000 рублей
Ведение дела клиента в суде апелляционной, кассационной или надзорной инстанции 5 000 рублей
Подготовка апелляционной/кассационной/надзорной жалобы 4 000 рублей
Подготовка ходатайства/заявления 1 000 рублей
Дистанционное ведение дела (составление документов и направление их в суд + консультации) от 5 000 рублей
Защита интересов в суде (претензия/иск от страховой или потерпевшего) от 10 000 рублей

Контакты

м. Электрозаводская, г. Москва
ул. Электрозаводская, д. 23, стр. 8.
Консультации по телефону ежедневно с 09-00 до 22-00, очный прием только по записи