Вернуть неисправный автомобиль

Сегодня все реже случаи, когда к юристам обращаются с прямым вопросом: а можно ли вернуть купленный автомобиль, если он в самый неподходящий, как водится, момент сломался, и быстро починить его не обещают.
Любой автовладелец – благодаря всеобщей грамотности и всемирной интернет-паутине – прекрасно осведомлен о том, что в некоторых случаях имеет полное право на возврат денег за некачественный товар.

Закон о защите прав потребителя (ЗЗПП) эти случаи четко определяет:

  1. При любой неисправности, если прошло не более 15 суток с момента получения автомобиля.
  2. При существенной неисправности.
  3. При нарушении установленных сроков гарантийного ремонта.
  4. При невозможности использовать автомобиль в течение месяца в каждом гарантийном году.
  5. При не предоставлении продавцом полной информации о возможных недостатках машины до заключения договора.

Подробней с каждым пунктом (что такое «существенная» неисправность, каковы предельные сроки ремонта и т.п.) можно ознакомиться в соответствующих разделах нашего сайта и непосредственно в ЗЗПП.

Реально ли вернуть неисправный автомобиль?

вернуть неисправный автомобиль в салон
Реально ли вернуть неисправный автомобиль?

Но вернуть неисправный автомобиль в автосалон, где вы его приобрели, на практике получается вовсе не так просто, даже если ваш случай точно соответствует требованиям закона. И зачастую решение этой задачи оказывается не готовому к отпору покупателю не под силу. Потому что «кустарю-одиночке» в данном случае противостоит хорошо отлаженный механизм опытных торговцев. Вас аккуратно ведут от одного редута к другому – и вы по мере движения теряете наступательную энергию.

На первом этапе вы будете иметь дело с «работягами»-мастерами.

Они, не мудрствуя лукаво, начнут в глаза вам «резать правду-матку»:

  • вы заливали топливо с низким октановым числом
  • вы пропустили срок замены масла или очередное ТО
  • вы агрессивно водите
  • быстро разгоняетесь
  • резко тормозите – и тем чрезмерно нагружаете автомобиль и т.д., и т.п.

То есть попытаются вас убедить, что в неисправности вы сами и виноваты. Не исключено, что, чувствуя за собой огрехи в эксплуатации, вы уже на этом этапе подумаете о том, что лучше от претензий отказаться.

Что делать при появляющихся дефектах после гарантийного ремонта?

Если вы от мастеров отбились (сервисная книжка со всеми отметками у вас на руках, к примеру), вас передадут менеджерам, которые начнут цокать языками и сочувствовать, что вам – такому добросовестному владельцу — попалась такая неудачная машина. Но вместо того, чтобы принять некачественный товар и вернуть деньги за авто, станут охмурять вас возможностью гарантийного ремонта, скидками на запасные части и прочими соблазнительными штуковинами.

Как вести себя?

Вы – кремень, и тогда в бой вступает высшее руководство автосалона. В уютном кабинете за чашкой кофе вам предложат «эксклюзив»: щедрую скидку на следующую покупку, дорогой подарок (сигнализацию, комплект резины, установку головного медиа-устройства и т.п.) – только бы вы не настаивали на возврате автомобиля.

Эту стадию «мягкого» давления проходят немногие.
А того, кто и в этот раз устоял, в суде ожидают опытные адвокаты автосалона, крючкотворы, которые проверят все документы, сверят все даты, подписи, печати – и, найдя хотя бы малейшую зацепку, постараются ваш иск опротестовать.

Даже если вы во всем правы, из-за незаметных вам неточностей в бумагах, вы можете быть признаны проигравшей стороной. Некачественный автомобиль останется в вашей собственности. А вы не только лишитесь законных денег, но оплатите еще и судебные издержки.

Чем может помочь автоюрист?

А вот если бы вы были не одиноки в борьбе, если бы обратились за помощью к профессионалам, к автоюристам, имеющим опыт тяжб с автосалонами, вы могли бы дело выиграть, вернуть полную стоимость автомобиля даже после нескольких лет эксплуатации.

А, помимо этого, получить и ряд дополнительных выплат — компенсаций.

  1. Например, компенсацию затрат на эксплуатацию: госпошлину за регистрацию, страховые взносы и т.д.
  2. Или компенсацию морального ущерба и неустойку за невозможность эксплуатировать автомобиль во время долгих ремонтов.
  3. Или даже разницу, между суммой, которую вы платили по договору и нынешней, более высокой ценой такого автомобиля.

В конечном итоге вы могли получить от салона сумму большую, нежели некогда потратили. Не говоря о том, что и судебные издержки, и наши услуги оплатила бы проигравшая сторона.

Если у вас возникла такая проблема – обращайтесь к нам прямо сейчас. У нас с вами общий противник – недобросовестный продавец, нарушивший ваши потребительские права. Мы всегда готовы вас защитить.

Комплекс услуг автоюриста по возврату неисправного автомобиля

  1. Возврат неисправного автомобиля
  2. Сопровождение покупок авто и других сделок
  3. Возврат нового автомобиля в салон
  4. Взыскание моральной компенсации
  5. Составление претензии по гарантийному обслуживанию
  6. Возврат б/у и кредитного автомобиля продавцу
  7. Техническая экспертиза по не качественному ТС
  8. Возврат гарантийного автомобиля

Преимущества работы автоюриста при возврате неисправного автомобиля

Наши юристы проводят независимую экспертизу бесплатно при заключении договора на оказание юридических услуг!
Консультации по защите прав потребителя.
Компенсация морального вреда.
Оперативная обработка вашей заявки.

Стоимость услуг автоюриста при возврате неисправного автомобиля

Наименование услуги Минимальная стоимость в рублях
Консультации по телефону и на сайте 0 рублей
Стоимость независимой экспертизы 0 рублей
Подготовка ходатайства/заявления 1 000 рублей
Стоимость ведения дела в суде под ключ от 15 000 рублей
Подготовка апелляционной/кассационной/надзорной жалобы 4 000 рублей

Контакты

м. Электрозаводская, г. Москва
ул. Электрозаводская, д. 23, стр. 8.
Консультации по телефону ежедневно с 09-00 до 22-00, очный прием только по записи