Skip to content

Заявление на возврат автомобиля

В головной статье раздела мы уже говорили о том, что при обнаружении определенных недостатков в купленном автомобиле вы в течение установленного законодательством периода времени имеете право вернуть автомобиль продавцу, получив взамен деньги или аналогичный товар. Более подробно с условиями возврата вы можете ознакомиться тут, а с важными нюансами, которые нужно иметь в виду, чтобы с возвратом автомобиля не возникло проблем – в остальных статьях раздела.

 Как написать заявление на возврат автомобиля?

Здесь мы остановимся на том, как правильно написать заявление на возврат автомобиля. Грамотно составленный документ убедит руководство автосалона в том, что вы знаете свои права. А если юридически безупречное заявление будет еще и подтверждено заключением экспертизы, справками, чеками и иными документами – дилеру останется только согласиться с вашими требованиями. Поскольку суд обойдется ему дороже – и в материальном плане, и в репутационном аспекте.Как правильно написать заявление на возврат автомобиля?

Форма заявления строго не определена, но в ней обязательно должны содержаться сведения о самом автомобиле (или ином приобретенном транспортном средстве), дате приобретения, его стоимости, договоре купли-продажи, выявленном недостатке, а также формулировка вашего требования (хотите получить другой автомобиль вместо дефектного или намерены вернуть свои деньги) и его обоснование (ссылки на законодательство).

Образцов заявления «гуляет» по Интернету достаточно много, но, чтобы не утруждать вас поиском, приведем один из возможных вариантов.

Образец заявления в автосалон:


Директору «(наименование продавца)»
__(юр. адрес)______
от (ФИО заявителя) ____
___(адрес, телефон)______

Заявление

«___» __________ 20__ года я, (ФИО), по договору купли-продажи транспортного средства (ТС) № _____ приобрел у «_(продавец)_» автомобиль (марка, модель), двигатель № ____, кузов № __, идентификационный номер (VIN) № ________, паспорт ТС серия __ ___ № ___________, цвет кузова – _________, 20__ года выпуска.

По упомянутому договору мною была внесена плата за приобретаемый автомобиль в размере (цифры прописью). Через день я обнаружил, что автомобиль имеет следующие неисправности: ___________________________________________________________________________________________.

Автомобиль мною фактически не эксплуатировался, имеет первоначальный товарный вид и потребительские свойства. Период, установленный законодательством для обмена или возврата товара ненадлежащего качества (ст.18 Закона «О защите прав потребителей»), еще не истек.

В связи с изложенным прошу заменить купленный мною автомобиль на аналогичный, имеющийся в продаже на сегодняшний день, с соответствующим перерасчетом в случае разницы в цене. Если в настоящее время аналогичного автомобиля в Вашем автосалоне нет, то в течение 3-х дней с момента передачи мною товара в Ваш автосалон прошу вернуть означенную денежную сумму, уплаченную за приобретенный автомобиль.

Приложения:

-Копия договора купли-продажи

-Копия ПТС (оригинал документа будет передан вместе с автомобилем при составлении акта приема-передачи)

-Копия приходного кассового ордера №__ от _______20__ года.

Подпись: ____________/Ф.И.О./ Дата: «___»__________ 20__ г.

Если все-таки продавец не идет на уступки и отказывается от замены автомобиля или возврата денег, вопрос придется решать в судебном порядке. И в этом случае вам, скорее всего, потребуется помощь профессионалов. Обратившись к нам, вы вполне можете быть уверены в благополучном исходе дела.