Как вернуть деньги за покупку машины
К сожалению, в последнее время автолюбителю все чаще приходится обращаться к вопросу: а можно ли вернуть деньги за бракованный автомобиль.
Если вы читали раздел нашего сайта «Правила возврата автомобиля», то уже знаете, что можете вернуть обратно свои деньги, если выявится существенный недостаток автомобиля. Но есть и еще ряд ситуаций, когда приходится «потрудиться», чтобы ваши кровные возвратились в ваш карман.
Рассмотрим наиболее частые случаи возврата
Наиболее частый случай — это, все-таки, ненадлежащее качество приобретенного автомобиля. Он, как и сказано, достаточно подробно рассматривается в соответствующем подразделе сайта, поэтому останавливаться на нем особой нужды нет. Напомним только, что основным способом борьбы автосалона с вами является попытка доказать, что в неисправности, выявленной в процессе эксплуатации транспортного средства вы сами и виноваты: неправильно-де эксплуатировали.
Помочь вам может экспертиза неисправности автомобиля.
Ее, скорее всего, закажет (и оплатит, если проводится экспертиза гарантийного автомобиля) сам продавец. Если автомобиль не гарантийный, автосалон скорее всего откажется проводить экспертизу бесплатно. И вам придется платить за нее самому.
Однако, если окажется, что вы в поломке все-таки не виноваты, дилер по суду должен будет ваши расходы возместить.
Еще один вариант – это навязывание вам дополнительных услуг
Не секрет, что очень часто менеджеры при покупке говорят вам одно, а в договор купли-продажи вкрадывается совсем другое. Многостраничные документы с абзацами, написанными мелким шрифтом, мало кто читает «от корки до корки», надеясь на порядочность продавца. Но впоследствии, обнаружив, что вы расписались за оплату дополнительного оборудования, которое не заказывали или за существенную комиссию автосалоны, у вас возникает естественное желание от покупки отказаться – и перед вами встает вопрос, как вернуть деньги за покупку машины.
В отличие от первого случая, когда законом определены возможные ситуации, при которых вы несомненно получите назад свои деньги, здесь вам придется доказывать, что вас намеренно обманули. И тем нарушили ваши права потребителя.
Однако автосалон в качестве «убойного» доказательства будет предъявлять подписанный вами договор. И только опытный юрист может отыскать несоответствие отдельных пунктов договора действующему законодательству, если таковые имеются.
И даст вам шанс вернуть средства, выуженные у вас обманом.
Наконец, вполне возможен случай, когда вы внесли предоплату – часть, а то и всю стоимость автомобиля – а продавец всячески затягивает сроки его передачи вам. Поначалу вам говорят, что автомобиль еще не поступил в салон со склада, затем кормят баснями о задержках с оформлением документов на машину. А бывает, что в задержке пытаются сделать виноватым вас самого!
Вы, мол, долго решались, тянули с предоплатой – и мы успели автомобиль продать другому покупателю. А теперь ждем, пока поступит аналогичная модель. За это время вы нашли интересующий вас автомобиль в другом салоне, а то и вовсе решили от покупки отказаться. Но вам ни автомашину не выдают, ни деньги возвращать не собираются.
Просрочка передачи оплаченного товара – это явное нарушение ваших потребительских прав.
Вы можете требовать с салона не только незамедлительного возврата денег за товар, но и компенсацию причиненного вам морального ущерба.
Мы предлагаем вам профессиональную помощь в этих и схожих случаях.
Обращайтесь – и вы получите юридическое сопровождение на всех этапах возврата ваших денег за автомобиль. Мы знаем, как это делается – и поможем вам.